Поиск работы на дому по объявлениям за 5 дней

Сейчас в базе 1915 объявлений с 191 сайтов (сбор объявлений 2 раза в день!)

Вакансии по специальности математик

Если Вы являетесь фрилансером, ищете работу на дому, желаете найти заказ на выполнение какой-либо разовой работы, ищете подработку (желательно на дому). То Вы можете искать заказы на выполнение работ в таких условиях с помощью нашего сайта. Наш сайт помогает своим посетителям выполнить поиск работы на дому. Для этого на сайте есть ряд инструментов - привычная поисковая строка, куда можно вбить запрос о поиске подряда и в результате найти подработку, которая Вас заинтересует. Также слева имеется меню специальностей, по которым можно найти работу на дому. Есть на сайте и некоторые аналитические рассуждения про наиболее популярные сайты, посвящённые фрилансу и поиску подработки.

Сейчас выбрана специальность "математик". Ищутся заказы, связанные с "математика, алгоритм, math, algorithm, matlab, матлаб" и т.д.                                                                 

Если есть какие-то пожения по улучшению сайта, пишите, пожалуйста, эти пожелания на форуме

Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск 
  • Ищем дизайнера для создания удобного, минималистичного и стильного дизайна для нашей математической игры. Основные требования - использование спокойных цветов, минимальное количество экранов и максимальная функциональность. Задача включает в себя продумывание UI/UX на основе имеющегося макета с базовым функционалом. Что нужно сделать: 1. Разработать интерфейс: - Главного меню. - Вкладок "Математика" и "Логика", выбора игр по каждой категории. - Вкладки "Статистика". - Экранов игр с различными математическими и логическими задачами. 2. Предоставить результат в Figma: - В формате презентации с интерактивными элементами, чтобы можно было нажимать на кнопки и смотреть последовательность работы. 3. Имеющиеся макеты: - Схематичные макеты можно посмотреть по ссылке: https://miro.com/app/board/uXjVKyiak94=/?share_link_id=261202932073 Вкладки: 1. Математика - разделение на простые и сложные задачи. 2. Логика - игры, направленные на развитие логического мышления. 3. Статистика - основная информация о прогрессе игрока. ЛОГИКА ИНТЕРФЕЙСА: Главное меню: - Вкладки: Математика, Логика, Статистика - Настройки: Язык игры, никнейм, ID, настройки звука и вибрации, "Privacy Policy" и "Terms of Use" Вкладка Математика: Игра 1: "Найди два числа" Описание: Пользователь видит уравнение с двумя неизвестными, например, x+y=50. Необходимо выбрать два числа из предложенных, которые в сумме дают правильный ответ. Пример: __+__=50 Игра 2: "Правильный ответ?" Описание: Пользователь видит выражение и вопрос, правильный ли ответ дан. Необходимо выбрать "Да" или "Нет". Пример: 2+2=4 (Верно?) Игра 3: "Выбери правильный ответ" Описание: Пользователь решает задачу и выбирает правильный ответ из четырех предложенных вариантов. Пример: 6×7=____ (Ответы: 42, 36, 48, 40) Игра 4: "Введи правильный ответ" Описание: Пользователь решает задачу и вводит правильный ответ без подсказок. Пример: 15÷3=____ Вкладка Логика Игра 1: "Найди пару" Описание: Пользователь открывает карточки и должен запомнить их расположение, чтобы найти пары. Пример: 6 карточек с разными картинками. Игра 2: "Собери фрукты" Описание: Пользователь собирает фрукты с дерева и отвечает на вопросы о количестве собранных фруктов. Пример: Собрать 5 яблок и 3 груши, потом ответить, сколько было собрано груш. !Важно: Задание открыто в том числе для неопытных дизайнеров. Чтобы понять, подходим ли мы друг другу, пришлите уже сделанный экран "выбор игры". Также напишите свои предложения по оплате: сроки выполнения, сумма и способ оплаты.
    16.07.2024, 02:38
     
  • Необходимо разработать алгоритм процедурной генерации уровня с ограничениями: 1. Алгоритм учитывает число комнат как параметр, а так же число выходов из данжа2. Минимальный и максимальный размер комнаты учитываются 3. Итоговая карта должна образовывать связный граф4. Алгоритм учитывает число комнат с сокровищами как параметр 5. Генерация может осуществляться в несколько проходов -- сперва основная карта, затем элементы окружения, которые должны быть разбросаны по комнате в зависимости от ее типа (тип комнаты так же является параметром)6. Карта 3х мерная 6.1. На карте возможны лестницы /смены высот 7. Разброс точек спауна врагов и сокровищ, а так же выхода из данжа (дверь/спуск) в другой данж8. Предоставить так же интерфейс для программной модификации полученной карты и ее ключевых элементов -- точек спауна врагов, предметовДизайн ориентир - COCOON / tunikЯзык написания логики алгоритма -- C# или C++
    18.07.2024, 17:09
     
  • Доброго времени суток. Требуется для студенческого проекта реализовать алгоритм шифрования Anubis на одном из двух языков программирования: Python или C++. Описание алгоритма приведено в приложенном файле. По сути, надо сделать так, чтобы при запуске программы пользователю требовалось в первую очередь ввести ключ. После ввода ключа, необходимо будет ввести само сообщение, после чего выбрать, что с этим сообщением надо сделать. То есть ключ, допустим, будет содержать текст "секретный ключ 1234". После этого вводится сообщение, допустим, "секретное сообщение". Затем, выбирается, что надо с этим сообщением сделать, в данном случае "зашифровать", что выдаст зашифрованное сообщение. Программа завершается. После этого можно запустить её вновь, ввести тот же ключ, уже зашифрованное сообщение и выбрать "расшифровать". Получившееся сообщение должно совпадать с тем, которое мы вводили в самом начале при первом запуске. Программа должна быть с комментариями. Срок выполнения - до 19 июля включительно.
    17.07.2024, 01:37
     
  • Разработать скрипт автодоставки steam подарков( игр ) для платформы digiseller. Готов рассмотреть готовый сервис или ваши предложения.Суть работы скрипта можно увидеть на видео:интеграция с api digiseller для автоматической проверки уникального кода покупки + понимания товара который был оплачен покупателемПоиск наименьшей цены для отправки подарка в нужные регионы- парсинг цен и скидок steam- парсинг сайта steamdb - для отслеживания региональных цен- смена региона пустых аккаунтов стим на нужный для отправки гифтов ( алгоритм предоставлю исполнителю )пополнение аккаунта по логину- добавление в друзья steam покупателя- отправка подаркадля удобства покупателя будет сделан лендинг ( дизайн предоставлю ) только сверстать в лендинге только информация текстом для покупателя как идет ход доставки ему подаркаскрипт на запросах python( эмуляций браузера и прочее не интересует )Выше кратко описан алгоритм работыВАЖНО - интересуют только исполнители умеющие работать со steam
    20.07.2024, 18:52
     
  • Время на решения задач - 4 часа. Как только пришлю задачи, пойдет таймер. Ищу исполнителя, который много решал алгоритмических... Бюджет: 4000 руб 2024-07-19
    19.07.2024, 10:12
     

         Страница 1                 Страница 2      

Страницы:
Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск