Поиск работы на дому по объявлениям за 5 дней

Сейчас в базе 2588 объявлений с 191 сайтов (сбор объявлений 2 раза в день!)

Вакансии по специальности программирование

Если Вы являетесь фрилансером, ищете работу на дому, желаете найти заказ на выполнение какой-либо разовой работы, ищете подработку (желательно на дому). То Вы можете искать заказы на выполнение работ в таких условиях с помощью нашего сайта. Наш сайт помогает своим посетителям выполнить поиск работы на дому. Для этого на сайте есть ряд инструментов - привычная поисковая строка, куда можно вбить запрос о поиске подряда и в результате найти подработку, которая Вас заинтересует. Также слева имеется меню специальностей, по которым можно найти работу на дому. Есть на сайте и некоторые аналитические рассуждения про наиболее популярные сайты, посвящённые фрилансу и поиску подработки.

Сейчас выбрана специальность "программирование". Ищутся заказы, связанные с "delphi, cpp, php" и т.д.                                                                 

Если есть какие-то пожения по улучшению сайта, пишите, пожалуйста, эти пожелания на форуме

Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск 
  • Конфигурация: Управление торговлей 11.5.15.117 Задачи/проблемы: 1. Глубина поиска заказов Суть: “Заказы клиентов” с дополнительным реквизитом “Этап обработки”, равным “Отдан на сборку” или “Отдан на пересборку”, из нашей базы 1С УТ подгружаются на ТСД с определенной “глубиной” (датировкой создания документа). Необходимо: Проверить, что глубина поиска заказов для загрузки равна 30 дней. 2. Загрузка на ТСД заказов, отданных на пересборку Суть: “Заказы клиентов” из нашей базы 1С УТ подгружаются на ТСД только если дополнительный реквизит “Этап обработки” имеет значение “Отдан на сборку” или “Отдан на пересборку”. Сейчас заказы, “отданные на пересборку”, не грузятся на ТСД. Необходимо: Исправить, чтобы на ТСД загружались “Заказы клиентов”, у которых дополнительный реквизит “Этап обработки” имеет значение “Отдан на пересборку”. 3. Факт сборки товара при объединении заказов/добавлении товарных позиций Суть: У нас есть доработка, которая позволяет объединять “Заказы клиентов”. Также иногда вручную добавляем какие-то товары в “Заказ клиента”. В “Заказе клиента” есть 2 колонки “Количество план” (количество товарной позиции по заказу) и “Количество факт” (проставляется автоматически после сборки товара через ТСД, т.е. посредством сканирования товара, а также иногда вручную на ТСД или вручную в 1С УТ). 1. Мы “собрали” заказ, обе колонки заполнены. 2. После этого дозанесли в заказ какую-то позицию вручную, либо же объединили заказы вместе с новым (который ранее не “собирался”). 3. Поменяли на соответствующий этап обработки, заказ загрузился на ТСД. 4. Колонки план и факт в заказе на ТСД и в заказе через 1С УТ отображаются корректно (т.е. факт ранее собранных товаров отображается). 5. Сотрудники “собирают” дозаказ товара через ТСД, данные подгружаются обратно в 1С УТ. 6. И после этого в “Заказе клиента” в 1С УТ ранее собранные “в первый заход” товары опять приобретают “нулевое значение” (ранее собранные товары повторно не сканируются при сборке дозаказа) в колонке “Количество факт”. Т.е. собранные в этот раз товары имеют правильный факт сборки (количество в “Количество факт”), а те, по которым сборка производилась ранее, имеют “нулевое значение”. Необходимо: Исправить, чтобы при сборке заказов через ТСД в “несколько этапов” данные выгружались в 1С УТ корректно. 4. Резерв товара в “Заказе клиента” Суть: В 1С УТ в “Заказе клиента” мы используем по товару такие “Действия”, как “Резервировать” и "Резервировать по мере поступления". Сейчас, при сборке заказа через ТСД, в “Заказе клиента” автоматически не проставляется резерв. Необходимо: Доработать нижеуказанные 2 пункта, если это возможно. 1. При занесении товара посредством сканирования через ТСД товар ставится в резерв по остатку на складе. 2. При занесении товара через ТСД посредством ввода "0" товар не ставится в резерв по остатку или ставится вид обеспечения "Резервировать по мере поступления". Примечание: Остатки товара по базе ТСД видит. 5. Цветное отображение заказов на ТСД Суть: Работа производится с реестром заказов клиентов, который находится в меню "Подбор заказа" на ТСД. Для ускорения работы необходимо “визуальное выделение” заказов в реестре посредством их “прокрашивания”, если это возможно. Необходимо: Сделать так, чтобы заказы на ТСД прокрашивались по нижеуказанным правилам. 1. Красный цвет: Все заказы, у которых “Дата отгрузки” (дополнительный реквизит в “Заказе клиента”) соответствует текущей дате на устройстве. 2. Желтый цвет: Все заказы, у которых “Дата отгрузки” (дополнительный реквизит в “Заказе клиента”) не равна (или значение реквизита отсутствует) текущей дате на устройстве. 3. Зеленый цвет: Все заказы, у которых “Тип отгрузки” (дополнительный реквизит в “Заказе клиента”) равен одному из тех, которые находятся в папке “Крупные”. Ниже “пример” отображения на ТСД 6. Отображение артикулов в реестре заказов на ТСД Суть: Работа производится с реестром заказов клиентов, который находится в меню "Подбор заказа" на ТСД. Для ускорения работы необходимо “визуальное отображение” товара в общем списке по мелким заказам, если это возможно. Необходимо: Сделать так, чтобы в строке заказа на ТСД после “Типа отгрузки” выводился “Артикул”, если в заказе 1 позиция товара (не кол-во, а именно позиция = строка, не зависимо от кол-ва в этой строке), игнорируя позиции “Услуг”. Ниже “пример” отображения на ТСД 7. Подбор товара при «ручной сборке» Суть: Иногда мы используем «ручной ввод» факта сборки товара на ТСД (связано с внутренними процессами по товару). Мы не сканируем ШК при сборке товара, вместо этого: 1.В поле для ввода ШК проставляется 0 и нажимается Enter; 2.Нам выводится список товаров из заказа; 3.Мы выбираем товар, который будет внесен в документ, как собранный. Необходимо: Сделать так, что, если при сборке заказа мы уже производили «ручной ввод» товара по ранее описанному способу, а далее нам потребовалось повторно использовать данный метод, в списке для выбора товара для ввода в документ не выводился тот товар, который уже собран (ФАКТ = ОК). Т.е. предлагалось выбрать из тех товаров, у которых «ФАКТ» не равно ОК. Ниже “пример” данных действий, последнее фото - список для выбора товара для ввода в документ 8. История сборки заказа через ТСД Необходимо: Чтобы в 1С УТ в «Заказе клиента» фиксировалась информация, через какой ТСД был собран заказ. Сформулировать детальнее пока самостоятельно не можем, так как пока не до конца понимаем, какие есть варианты реализации этого. Как вариант – чтобы при запуске «Склад 15» на ТСД сотрудник авторизовался под своим личным пользователем, а после сборки заказа и передачи информации в 1С УТ в Заказе клиента где-то отражалось, что определенный пользователь в определенное время собирал заказ через ТСД. И это отражалось в виде «истории», т.е. при каждой повторной сборке заказа через ТСД добавлялась новая информация. Во вложении ТЗ со скринами.
    26.04.2024, 16:31
     
  • КОМПАНИЯ «1С-АРХИТЕКТОР БИЗНЕСА» (дочернее предприятие Фирмы «1С») в связи с увеличением количества проектов приглашает квалифицированного Программиста 1С (работа по задачам или на проектах внедрения) «1С-АБ» — один из лидеров рынка услуг по автоматизации бизнеса с более чем 25-летним опытом работы. Нашими клиентами стали свыше 24 000 организаций разного уровня. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ Участие в проектах автоматизации у наших клиентов или отдельные задачи на платформе 1С Удаленный формат работы, частичную занятость Оформление по договору ГПХ, как самозанятый/ИП (приглашается программист, с фирмами не сотрудничаем) Прозрачную систему мотивации: оплата сдельная - почасовая ставка или сумма за объем выполненной работы ОТ ВАС НЕОБХОДИМО: Знание одной или нескольких конфигураций 1С: ERP, КА, УХ, УТ, БП, ЗУП Практический опыт работы программистом от 4-х лет (обязательно) Ответственность, самостоятельность, оперативность ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Дорабатывать конфигурации на платформе 1С 8, разрабатывать расширения, внешние отчеты и обработки, тестировать функционал Участвовать во внедрении и сопровождать программные продукты 1С: ERP, КА, УХ, УТ, БП, ЗУП и отраслевые решения в средних и крупных компаниях.
    24.04.2024, 11:31
     
  • Требуется интеграция 1С Альфа-Авто 5 и АТС Beeline. Необходимо мониторить пропущенные звонки. Для АТС есть API. Делается подписка на событие через hook и обрабатывается поток данных в xml. 1.Общие требования: 1.2 Регистрация пропущенных звонков в регистре сведений. 1.2. Вывод списка пропущенных звонков 1.3. Распознание клиента по номеру в карточке звонка. 1.4. Вывод и автоматическое обновление списка пропущенных звонков 1.5. Сортировка: самый последний пропущенный в самом верху. 2 Требования к работе с пропущенными звонками: 2.1. Список пропущенных звонков показывать в панели Автосервис в одной из закладок. 2.2. При двойном нажатии на элементе открывается карточка звонка. Открывать карточку модально. 2.3 В карточке должна быть информация - о входящем номере (если распознали, добавляется Наименование из справочника Контрагенты), - дата и время звонка, - многострочное поле для ввода результата действия "Результат", - статус звонка: "Пропущен", "Перезвонили" - кнопка для перехода в журнал записи "Записаться", - пользователь, кто перезвонил по пропущенному звонку. Изначально пустое. 2.4 Изменения в карточке звонка в статусе "Пропущенный" не сохраняются. 2.5. Если выбрали статус "Перезвонили", то для сохранения обязательно для заполнения поле "Результат". 2.6. Если нажали кнопку "Записаться", то статус автоматически становится "Перезвонили", в "Результат" добавляем текст: Записался на ремонт, Пользователь заполняется по текущему пользователю и закрывается карточка звонка. Обработанная карточка удаляется из списка пропущенных звонков. 2.7. В списке на панели Автосервис отображаются только звонки со статусом "Пропущен". 2.8. Отчет о пропущенных звонках за период с возможностью отбора и группировки по всем полям регистра. 2.9. Доступ к отчету через главное меню Отчеты Коннекторы: https://beelinestore.ru/1c/1c-update/ 1. Аутентификация запросов при вызовах API осуществляется по заголовку X-MPBX-API-AUTH-TOKEN, переданному в HTTP В качестве значения заголовка используйте уникальный токен для интегрируемой системы Пример: { "pattern" : "200", "expires" : 3600, "subscriptionType" : "BASIC_CALL", "url" : "http://127.0.0.1/subscription" } Описание параметров { "pattern(Идентификатор, входящий или добавочный номер абонента или номера)": "string", "expires(Длительность подписки)": "number", "subscriptionType(Тип подписки)": "enum", "url*": "string" } Пример запроса: // Запрос { curl -X PUT --header \'X-MPBX-API-AUTH-TOKEN: 950d89b0-85f8-4263-bad3-b1c21c583a41\' --header \'Content-Type: application/json\' -d \' { "pattern" : "200", "expires" : 3600, "subscriptionType" : "BASIC_CALL", "url" : "http://127.0.0.1/subscription" } \' \' https://cloudpbx.beeline.ru/apis/portal/subscription\' } Параметры запроса: { "subscriptionId*(Идентификатор подписки)": "string", "targetType*(Тип объекта, для которого сформирована подписка)": "enum", "targetId*(Идентификатор объекта, для которого сформирована подписка)": "string", "subscriptionType*(Тип подписки)": "enum", "expires*(Длительность подписки)": "number", "url*(URL приложения)": "string" } Пример: // Запрос { curl -X GET --header \'X-MPBX-API-AUTH-TOKEN: 950d89b0-85f8-4263-bad3-b1c21c583a41\' \' https://cloudpbx.beeline.ru/apis/portal/subscription?subscriptionId=\' } Пример: // Запрос { curl -X DELETE --header \'X-MPBX-API-AUTH-TOKEN: 950d89b0-85f8-4263-bad3-b1c21c583a41\' \' https://cloudpbx.beeline.ru/apis/portal/subscription?subscriptionId=\' }
    25.04.2024, 12:27
     
  • Ищем программиста для поддержки сайта на PHP Laravel/Symfony и мобильного приложения. Есть сайт https://rezervuok.laboheme.lt/reservation написанный на PHP Laravel.Необходимо обновить SSL сертификат.Так-же на сайте периодически отображаются PHP ошибки
    25.04.2024, 18:36
     
  • В мебельную компанию Stool Group требуется разработчик 1С на полную занятость. Мы предоставляем обучение/пояснения по текущим модулям, ставим подробное ТЗ для разработок и доработок. Задачи назначаются по специальному задачнику, так же существуют встречи обсуждения текущих работ и проблем. Ожидаем от кандидата ответственный подход к работе, обучаемость, хорошую адаптацию в работе. Ищем самозанятого или ИП (не франчайзи) или специалиста в штат. Работа в данный момент ведется в очень сильно измененной УТ10.3, планируется переход на УТ11 и в дальнейшем доработка уже УТ11 Обязанности Выполнение разработок/доработок по ТЗ в базах УТ и БП, ЗУП Требования Опыт работы от года Можем рассмотреть начинающих специалистов, знающих основы программирования в 1С Умение адекватно оценивать свои силы и соблюдать сроки Оперативно решать задачи Быть на связи в течении рабочего дня Умение читать и исправлять чужой код Понимание принципов и стандартов разработки на платформе 1С Понимание принципов Интеграции IT-систем и способов обмена данными Условия График работы: 5 дней, с 09-00 до 18-00 В дальнейшем можно корректировать Оплата 100 000 в месяц Работа удаленно/в офисе (на выбор)
    23.04.2024, 10:11
     

         Страница 1                 Страница 2      

Страницы:
Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск